Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Цикл будет пополняться.
«Интересно поглядеть на разобранную Колхозницу. Исторический нюанс – такое не каждый день можно приметить» - приблизительно такими мыслями владел Мистер Честер, гражданин, решившийся оседлать трамвай под номером 17 и отправиться в короткое путешествие, смакуя перестук колес под дощатым полом.
Он выбрал сиденье у левого окна, настроил фотоаппарат, и приготовился с упоением устроить себе маленькую экскурсию по городу, апофеозом которого должна была стать обезглавленная Колхозница, обнявшаяся со своим Мужланом.
Билеты тогда представляли из себя картонные продолговатые купоны с разноцветными полосками, в зависимости от суммы, которую в нее вложили. И в тот момент, когда на горизонте трамвайного дола возникла неряшливая и крупная фигура контролерши, Мистер Честер инстинктивно погрузил руку в карман, и она там ныряла и бултыхалась средь ключей, мелких монет и квитанций пока наконец не выудила заветный билет.
Он ждал контролершу, чтобы расплатиться и, наконец, уделить все свое внимание улице. Однако та задержалась где-то впереди, и если Мистер Честер вначале не вникал в беседу, которую она вела, то пару минутами позже он полностью обратился в слух.
- Вставай! Я сказала - вставай, - полоскала себе горло контролерша, нависая над каким-то ребенком всем своим грузным телом.
Мистер Честер, раздосадованный тем, что ему помешали насладиться самодельной экскурсией, поначалу решил, что конфликт разгорелся из-за юнца, который отказывался платить за проезд. Ничего удивительного в ту пору в этом не было, ибо многие пренебрегали платой за свой билет. Но потом он понял, что представляет собой этот юнец во-первых, даму, во-вторых, даму приезжую – Мистер Честер уловил азиатский акцент, скорее всего вьетнамский. Средь потока бессвязных и малознакомых слов, изуродованных иностранным лексиконом, он понял, что девушка пала жертвой мошенничества. В ту пору это также было обыденным делом – продолговатый простой билетик можно было спокойно отпечатать у себя дома, а позже сучить на улице любому наивному проходимцу, выдавая за настоящий. Скорее всего, шельмецы изрядно поглумились над несчастной вьетнамкой, ибо та один за другим доставал из сумочки билеты, надеясь отделаться от фригидной контролерши. Но дородная баба каждый раз отправляла билет к себе в карман и требовала, чтобы девушка или вручила ей настоящий или выметалась из транспорта.
- Вот билет! Я хочу ехать! Почему нельзя ехать? – Оправдывалась девушка.
- Я тебе говорю еще раз – это не настоящие билеты! Так, в общем, мне надоело тут торчать - давай, выходи. Встаем – и выходим! Встали – и ушли!
- Я хочу билет и чтоб ехать дальше!
- Говори по-русски, ты в России, головастик. Билеты готовим, граждане!
Не ведал Мистер Честер, сколько продолжался этот кошачий вокализ, тем не менее, он пропустил не только Колхозницу, лишенную головы, но и академию МЧС и общежитие ВГИК-а и оказался черт знает где.
Контролерша шальными шажками, точно отплясывая гопак, время от времени обрушивалась на голову азиатской пассажирки, точно коршун, пока та, окончательно смирившись со своим поражением, не покинула трамвай, причмокивая веками полные слезы на глазах.
Когда Мистер Честер протянул с толикой гордости (за что устыдился) свой настоящий билет проводнице, ему претило сказать ей что-либо. То ли страх, то ли удивление от всего увиденного заставляли его молчать.
Он вышел через остановку, хотя намеревался сделать круг, чтобы как следует разглядеть безголовую Контролершу в обнимку со своим Мужланом. Но вдруг почему-то в трамвае стало слишком душно.
В будущем Мистеру Честеру во сне не раз приходили слова, которые он должен был, но не сказал Контролерше и пассажирам трамвая под номером 17.
R.G.
Хм.... )
Хм)
мне понравилась концовка...она оставляет веру в то, что мистер Честер - неплохой человек:)
по-на-е-ха-ли тут...
:)
Страницы: 1 |