Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Цветочек Аленький.
1.Ольгерт широко открыл глаза. За все долгие годы своего заточения в темных глубинах Бездны он практически потерял зрение, однако слух его обострился в десятки раз. Он научился различать шепот гномов, охранявших далекий алтарь, научился слушать камни и по их глухому скрежету определять толщину стен.
Даже дыхание Дайтона временами казалось настолько громким, что мешало
чувствовать. Чувствовать Его запах. Да, Ольгерд был не одинок в своем каземате. Цветок удивительной красоты разделял одиночество бывшего тармана. Казалось, в сохранении Цветка Ольгерт обнаружил для себя новый, только ему открывшийся смысл жизни. Заточённый физически ощущал гармонию, исходившую от мерцающих лепестков уникального Цветка.
***
Но сейчас его полуслепые глаза были широко открыты. Всеми своими чувствами Ольгерд ощутил аромат того, о чем он уже давно не просил даже Богов. Он ощутил шипящий, ободряющий, как грейпфрут или яблоко, пахнущий вишневым цветом аромат. Аромат свободы. И сейчас он усиливался с каждой минутой.
***
Радость и смятение наполнили душу Великого воина, когда у южной стены появилась маленькая яркая точка. Точка быстро увеличивалась в размерах и вскоре на месте южной стены узилища появился Портал. Легкая улыбка появилась на лице Ольгерта. Он знал, что сейчас его наконец-то освободят...
2. Наяда осторожно пробиралась ко входу в Бездну. Впрочем, сегодня можно было не опасаться нападений шакалов - следом за хрупкой девушкой двигалась стена из четырех бойцов сильнейшего клана города. Наяда сама недавно примкнула к этому клану, на правах невесты кланового чародея Сеуса. И теперь Сеус, покорно подчиняясь очередному женскому капризу, шел позади своей невесты за "букетом цветов". По городу Ангелов ходили упорные слухи, что на самом дне Бездны растет Неувядающий Цветок. Сеус был не настолько глуп, чтобы верить слухам, но словам Архивариуса он поверил. "Возьми Линзу Портала, она укажет вход. И будь готов ко всему", - таков был ответ полубезумного хранителя Библиотеки. Маг не смог проникнуть в суть слов Архивариуса, поэтому просто решил сделать в точности, как тот сказал. Линза Портала лежала в его рюкзаке, а на случай какой-либо неожиданности трое сильнейших бойцов-соклановцев согласились составить компанию ему и Наяде.
3. Ольгерт не знал, что такое добро и зло. Он был Тёмным. Он был одним из Тринадцати величайших воинов Тьмы, избранных Мусорщиком для тотального искоренения Света. Он был первым, ушедшим в Небытие.
***
...Копыта огнедыщащих коней Тринадцатой Гвардии оставляли чёрные следы на красной земле города Демонов. Впервые с тех пор, как Мироздатель оживил этот край, Тьма вернулась в свое логово. Ольгерт всеобъемлющим взглядом осматривал поле недавнего сражения. От крови убитых паладинов рыжая почва светилась неестественным вишневым цветом. Наконец-то тёмные вернулись в свой оплот.
"Сегодня - день Великой Победы, мы, Тёмная Армада, больше не будем гнуть спины перед светлыми глупцами, - голос тёмного Патриарха эхом отдавался в душе каждого тармана. - сегодня мы вернули город Демонов, завтра руины города Ангелов будут хрустеть под нашими сапогами! Истинная Тьма должна владеть этим миром!"
"За Тьму!!!" - громогласный возглас разнесся над рыжей пустошью...
***
...Внезапная усталость накатилась на Ольгерта. Расседлав свего угольно-чёрного коня, он провалился в небытие прямо на песке отбитого города. Сон - лучшее время для тармана, когда сознание растворяется во Тьме и Мусорщик открывает новые двери, за которыми тянутся нити призрачной власти над миром, в котором уже долгие тысячелетия идёт борьба Света и Тьмы.
В ночь ликования тёмных Ольгерт впервые увидел Мусорщика. Длинная фигура в чёрном балахоне плавно приблизилась к неподвижно лежащему карателю. Лицо бога скрывал капюшон, черты лица невозможно было различить.
-Ты превосходный боец, Ольгерт. Один из лучших воинов Тьмы. Твой вклад в победу сложно переоценить, - голос Бога обволакивал сознание, как кипящая лава обволакивает склоны вулкана.
-Благодарю тебя, но все же я недостоин похвалы из твоих уст...
-Не стоит перебивать Богов. Твоя преданность не вызывает сомнений. Однако я хочу, чтобы ты доказал свою веру в Тьму. Тебе осталось пройти последнее испытание. Ты готов?
-Да Великий, я готов ко всему!
-Чтобы стать Сильнейшим Тёмным, ты должен убить своего Патриарха.
-Но...
-Завтра на рассвете ты отправишься в город Ангелов и предстанешь перед Старшим Инквизитором. Ты скажешь ему, что поверил в Свет. Ты скажешь ему, что ты должен убить тёмного Патриарха. Ты встанешь в ряды Светлого воинства и поможешь ему одержать победу. Только пройдя это испытание ты станешь лучшим бойцом Тьмы. И запомни: Боги могут чувствовать грядущее, поэтому отбрось последние сомнения и поверь в меня, твоего Тёмнейшего Господина! - каждое слово выходило из-под капюшона со стальным скрежетом.
-Да, господин. Я сделаю всё, как вы сказали.
Каратель снова провалился в небытие сна, а тёмный Бог, окутанный чёрным туманом, плавно удалился из лагеря победителей. Отойдя так далеко, что свет костров превратился в нечеткое сияние линии горизонта, Темнейший позволил наконец туману целиком поглотить свой высокий силуэт. Когда дым рассеялся, Мусорщик превратился в невысокую девушку с прямыми чёрными волосами, точёными формами и слегка раскосыми серыми глазами. На её талии был туго затянут пояс с белой бляхой в форме головы волка. Торопливо и беззвучно приходилось ей пробираться по некогда запруженной торговыми караванами, но теперь заброшенной дороге, соединяющей города-цитадели Света и Тьмы. Она должна была оказаться в городе Ангелов раньше обманутого тармана...
Ту би, как говорицца, континуид.
Вторую половину добавлю только после комментов с конструктивной критикой.)
Страницы: 1 |