Общая [9] > Девятки в Пауке ;) 


    (10.09.09 18:39)  


> в санде чуть пострашней вроде. :)

угу.
я не знаю кто и как их бьет стабильно, тем более на 9ке   если они могут 4 раза подряд попасть по 200 в птп   и паз..


    (10.09.09 18:43)  


> если он от простых 9-к отличаются только кол-вом НР, то
> ничего страшного не вижу. просто хлебок ставить и все. всяко
> не сложнее шупа будут. ;) и потом за обычных 9-к столько
> же репы дадуть - смысл из пинать? не проще еще раз сходить,
> если не добрал? ;) мгла уже давно калеченная пещера. ;)
> как вобщем почти все старые... плюшки пофиксили, а боты
> остались. ;) ну смысл в 45-минутной задержке? ;) если вот
> побыстрому я пробежал до 4 и мне осталось 1ч20минут. ;)
> это из-за лишних 30 минут валить "такэ мэрзото"? ;) так
> всеравно задание в 2 похода делается - так и так за день
> сделаеш, следующе всеравно ждать... уотомки не падают...
> там пол третьего можно спокойно выкинуть никто и не заметить.
> ;)

всего в санде 3 раба 9ки немарки и 3 марки.
если убивать только немарок это нужно на 13 рабов 5 походов, ога.


    (10.09.09 20:27)  

Мдя, все на десятый плавно перетекают)


    (10.09.09 20:28)  

В Санде за поход можно 10 рабов(9) снести - просто слиться с ничьёй на двух рабах(9)-марках пару раз.


    (10.09.09 22:57)  

только на 9ке поняла..как админы уворот закакали..
думала на 8ке хуже..оказываеться нет...
особенно нравяться попадания по 50-60% от танков..


    (10.09.09 23:51)  

ты еще на 10-ку выйди. тут половина уворотов в маги качнулась. ;)


    (11.09.09 08:16)  


> думала на 8ке хуже..оказываеться нет...

ну на 8ке я был без дезертов поэтому определенно там хуже :)


    (11.09.09 08:17)  


> В Санде за поход можно 10 рабов(9) снести - просто слиться
> с ничьёй на двух рабах(9)-марках пару раз.

ты на 9ке один убивал двух рабов?


    (11.09.09 12:51)  


> ты на 9ке один убивал двух рабов?

Я убивал )


    (11.09.09 12:56)  

так, для отметки. Заточил вилку 9-кой
Было: 221-285 / 166-223
Стало: 221-285 / 201-257


    (11.09.09 13:11)  


> Заточил вилку 9-кой

А была какая заточка?


    (11.09.09 13:12)  

незаточеная была


    (11.09.09 14:23)  

Dorlas
откуда такой урон? чем рунился-чарился?


    (11.09.09 16:33)  

Урон: 197-246 / 177-226
Расти и расти ещё :)

Кстати для сравнения - две одинаковых пушки, +11 и +5 заточки.


    (11.09.09 16:57)  


> откуда такой урон? чем рунился-чарился?

Броня, шлем. У меня больше 120 мф колющего. Зарунка слабая, четыре тройки, шесть единичек.

Надо будет еще со змеей и с сокрухой проверить, там был урон на госовом без всего.


    (11.09.09 18:16)  

как по мне, шлем наемников очень сильно ослабляет комплект, смысл жертвовать умелкой, защитой от урона/магии, антикритом ради сомнительной прибавки к урону?)


    (11.09.09 18:41)  


> IAV [9]   (11.09.09 18:16)
> как по мне, шлем наемников очень сильно ослабляет комплект,
> смысл жертвовать умелкой, защитой от урона/магии, антикритом
> ради сомнительной прибавки к урону?)

Хехе, прибавка не такая и сомнительная , всреднем эфект как от 20 статов вроде. (точно не помню уже сравнивать лениво)

а так в некоторых случайх уворот не так важен как урон.
от умелки нет никакого плюса, она увеличивает урона на 1-2.


    (11.09.09 19:29)  


> шлем наемников очень сильно ослабляет комплект, смысл жертвовать
> умелкой, защитой от урона/магии, антикритом ради сомнительной
> прибавки к урону?)

Жертвовать умелкой? наемник дает на 1 больше. 20 антикрита это ничто, 40 уворота тоже мелочь.   Теряется только 45 хп и 40 защиты от магии. Имхо, оба шлема должны взаимно дополнять друг друга и одеваться в зависимости от боя.

Вообще, я бы предпочел родной шлем для хаотов, но у меня его нет, и в хаоты я не хожу -).   А в пещерах однозначно лучше наемник.


    (11.09.09 19:54)  

Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. увертывания (%): +40• Мф. мощности колющего урона: +3
• Интеллект: +2
• Мастерство владения оружием: +1
• Защита от магии: +40
• Уровень жизни (HP): +45
• Броня головы: 10-36 (9+d27)
Свойства предмета:
• Защита от урона: 50


    (11.09.09 20:26)  

• Мф. против критического удара (%): +15
• Мф. мощности колющего урона: +20
• Мастерство владения ножами, кастетами: +2
• Броня головы: 5-16 (4+d12)

учитывать надо разницу, а не сами модификаторы


Страницы: «676677678679680681682683684685686687»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved