Страницы: 1

Творчество > Геймерам. 


  (03.04.07 20:48)  

Многообещающе прошипела банка с пивом, наушник привычно сдавил виски, примяв длинные волосы, микрофон занял свое место – слева, чуть ниже губ. Пальцы нежно прощупывали три заветные клавиши, правая рука непроизвольно передвигала мышь, периодически натягивая, настойчиво падающий вниз провод. Глаза безучастно смотрели в монитор, где плавно заполнялась полоска под словом «connecting». Приятный женский голос неустанно повторял из наушника две фразы: «new player» и «member joined», но с каждым разом паузы становились все длиннее. Напряжение нарастало, секунды тянулись отвратительно долго.
Молодой человек, сделал большой глоток, но тут же скорчил недовольную гримасу, – пиво было теплым. Времени, чтобы сбегать поставить его в холодильник уже не осталось. Вот-вот должна начаться товарищеская игра в «КС» с победителями прошлого турнира. Все члены команды уже в сборе, на карту поставлено слишком много, чтобы вот так все испортить. Самое важное в КС - это победить в первом раунде, тогда появятся деньги на автоматы, винтовки и прочую амуницию. Эта истина навсегда засела в голове Казнителя, уже нервно стучавшего по кнопкам мыши.
- Какого так лагает? – Поинтересовался недовольный голос, пробиваясь сквозь шипение.
- Я хз, коннект – говно. – Не задумываясь, ответил детский голос одного из членов команды – Гопнега, - он, видимо, предположил, что спрашивали у него. Гопнег был молодым, и до сих пор верил, что подобные ники смотрятся круто.
- Да пох, мы должны их порвать.
- Без б, отголубойасим сучат.
- Все, погнали, все на «А»
Казнитель сделал большой глоток, одной рукой ведя своего персонажа в указанном направлении. Персонажи сотоварищей уже исчезли за полуоткрытыми дверями, и началась перестрелка. В правом углу одна за другой выскакивали надписи, сообщающие о результате стараний команды, но глаз они не радовали. Спецназ погибал, с такой скоростью, словно их накрыло ковровой бомбардировкой. Но в КС это, увы, не доступно, поэтому самые страшные опасения последней недели воплощались в жизнь. Их рвали в нули. Из наушников нескончаемым потоком лился мат. Невозможно был разобрать почти ни слова, все орали, сыпали проклятья, жаловались на лаги, на используемые соперниками читы, кричали, что так стрелять – просто нереально, и многое другое.
Казнитель быстрым движением вытер взмокшую от напряжения ладонь, мельком взглянул на статистику убитых – все, кроме него, и лишь трое у «теров». Что ж, делать нечего, пора в бой. Постояв в нерешительности за стеной, он, перезарядил пистолет, и пошел навстречу судьбе.
Первый враг появился внезапно, но Казнитель среагировал быстрее – попадание в голову. Он оказался на территории врага, но все куда-то исчезли. Немного побродив, Казнитель встретил еще двух, результат прежний – два попадания в голову.
- Жжошь, Димас! – Прокомментировал действия своего ловкого товарища Гопнег.
- Заткнись, гандон мелкий, не мешай ему! – Отреагировал кто-то из горе-бойцов элитного подразделения.
Казнитель почувствовал прилив сил. Взгляд заволакивало сладостным туманом, сердце трепетало, и с каждым убийством кровожадная улыбка расползалась все шире. Враги гибли, как насекомые, не причиняя ему никакого вреда. Пятый, шестой, седьмой… как в тире – один выстрел – один труп. Наконец остался последний – капитан команды, также известный как AKA. Минута томительного поиска, наконец, враг замечен, – он бежит ставить бомбу. Засада. Резкий выпад, два удара ножом и словно глас самого господа – «Counter terrorists win».
- Я не верю своим глазам, AKA, с ножа… это финиш!
- Я мув сделал, завтра в инет выложим к ним на форум, пускай знают, что они ломаки позорные. Димас, ты батька.
И так раунд за раундом с небольшими различиями.
Молодой человек довольно откинулся на спинку стула и закрыл глаза. Ему было хорошо, как никогда. Упоительное чувство собственной значимости ласкало тело, хотелось кричать, прыгать, смеяться. Вот он тот миг, о котором многие даже и не мечтали, миг абсолютного триумфа, миг истинного величия. Как же он сладостен, как восхитительны эти мгновения, мгновения, наверно, лучшие за всю жизнь. Да, теперь можно считать, что она удалась. Парень размял горевшую от усталости шею, пошевелил уже непослушными пальцами и потянулся за банкой.
- Димас, чего лагаешь, погнали! – Голос капитана команды – Краштеста – вонзился в ухо, словно игла.
Казнитель вздрогнул и рванулся вперед. Банка с пивом вылетела, гулко стукнулась о системный блок, и закружилась, расплескивая пенную жидкость по обнаженным деталям. Парень, словно в замедленной съемке наблюдал за пируэтами жестяного цилиндра, осознавая весь ужас и всю неотвратимость происходящего. Он что есть мочи бросил вперед руку, но она пролетела мимо и с силой ударила в самое сердце компьютера. Резкая боль пронзила все тело, в ушах зазвенело с такой силой, что, казалось, голова вот-вот разорвется на мелкие кусочки. Но вдруг все стихло.
Казнитель резко вскочил с пола и ринулся к монитору: «connection lost». Он принялся быстро нажимать на значок с надписью «join» – никакого эффекта. Через минуту тщетных стараний, он обессилено рухнул на пол и закрыл лицо руками. «Ну, почему?! Господи, почему, чем я провинился перед тобой?! Почему именно сейчас, когда мы их рвали?!!»
Он шептал в темноту вопросы, но они оставались без ответа. Господь молчал, он не видел его страданий, не слышал его мольбы, господь покинул его в самый значимый миг его жизни. Какая несправедливость.
Постепенно отчаянье сменялось злостью. Казнитель вскочил и подошел к монитору. «Соединяй, сука!», заревел он, со всего размаху ударив по мышке. «Соединяй!». После очередного удара пластмассовая коробочка разлетелась на куски. Парень издал вопль дикого отчаянья и изо всех сил приложил системный блок ногой. Внезапно в мониторе замигала надпись: «connecting real.life server». Комната резко качнулась в сторону и закружилась…


  (03.04.07 20:49)  

Казнитель огляделся. Все выглядело странно. Комната была прежней, но все в ней приобрело непонятную угловатость. Рисунок на обоях смазался, ковер потерял былой объем и казалось, он просто нарисован на полу, из лампы ниспадал толстый луч света, но заканчивался он не доходя до стола. В углах было также светло, как и в центре комнаты, и мебель выглядела так, будто ее вновь покрыли лаком. Стены почему-то сильно сужались около двери, окно стало непрозрачным.
Казнитель посмотрел себе под ноги. То что он увидел, не сразу уложилось в мозгу, поэтому он закрыл глаза, тряхнул головой и повторил попытку. Ног не было. Но четко торчали оба предплечья. «Что за бред», - пронеслось в голове молодого человека. Он закрыл глаза и попытался вытянуть руки по швам, - тело послушно реагировало на команды, однако, ощущения были неожиданными. Полностью пропало чувство собственного веса, словно поместили в вакуум, но не смотря на это, сохранять равновесие было также просто. Открыв глаза, Казнитель задрал голову – предплечья также торчали из ниоткуда. Он посмотрел налево, – предплечья послушно скользнули следом, направо – они туда же.
Внезапно мужской голос зазвучал прямо внутри головы, и сообщил: «new round in three…two…one…» Как только отсчет закончился, Казнитель мгновенно оказался под потолком, и свалился на прежнее место. Находясь в подвешенном состоянии, он успел обратить внимание, что комната выглядела как коробка, со снятой крышей, вокруг же было небо. Голова напрочь отказывалась понимать происходящее, пока взгляд не сконцентрировался на сжатом в руках пистолете. Кстати, руки были одеты в черные перчатки, и с виду принадлежали взрослому мужчине, хотя по ощущениям этого сказать было нельзя. Справа, в середине мерцало изображение зеленой корзины, но оно, словно висело в воздухе и ни на секунду не отставало от взгляда.
«Хм, это уже интересней…», - Казнитель прицелился в дверь и выстрелил. Пуля оставила на двери небольшое отверстие, но голос сообщил неожиданную новость: «hostage down». «Какого…», - прошептал парень и направился к двери. Стоило ему подумать об открытии, дверь, скрипнув несколько раз подряд, поползла внутрь, хотя ручки он даже не касался. Прямо за дверью лежало тело какого-то человека. На стене рядом был огромный кровавый след, внизу валялись куски черепа, из дыры в голове торчали куски мозга. «Ух ты!», - удивился Казнитель, и сделал еще несколько выстрелов. От первого по полу разлетелись ошметки и мелкие капли, второй полностью отделил остатки черепа от тела. Казнитель пошел по коридору. За углом его встретил точно такой же человек, как тот, чей труп валяется всего в нескольких шагах. «Let’s get out of here. Let’s go. Get me out. Lead the way», - шепотом затараторил мужчина, как только молодой человек подошел в упор. Раздался выстрел. Пуля снесла заложнику нижнюю челюсть, язык повис, словно галстук, человек захрипел и стал беспорядочно двигать ногами, но с места не двигался. Из горла толстыми струями хлестала кровь. Следующий выстрел уничтожил несчастному верхнюю часть черепа, и, словно дождь куски мозга и мелкие капли окатили уже падающее тело. «Фантастика!», - восхищенно воскликнул Казнитель, и направился дальше.
За очередной дверью его встретила маленькая девочка. Предплечья на мгновение исчезли и появились вновь, но уже с ножом. «Интересно, а за детей дают фраги?», - у самого себя спросил Казнитель, и задумался. В это время левая рука потрогала лезвие, опять же, без каких-либо тактильных ощущений. Девочка молча смотрела на молодого человека нарисованным лицом. Лезвие описало небольшую дугу, и вонзилось ребенку в живот. Темная, почти бордовая кровь быстро пропитала платьице, и заструилась по ногам - видимо попал в печень. Девчонка не двигалась. Нож повторил первое движение, но на этот раз пробил ей голову от подбородка до лба. Кровь незамедлительно потекла из ран, но тело даже не дрогнуло. «Какого черта!», - пробубнил Казнитель и сменил нож штурмовым дробовиком. «А что ты на это скажешь?!!», - услышала девочка, перед тем, как полностью лишиться значительной части туловища. Вырванные дробью куски мяса с хлюпаньем поскакали по полу, оставляя за собой тонкий прерывистый след. «Нихера себе…», - удивился Казнитель, глядя, что из-под обрывков кожи торчат кости ключицы, а кусок правой руки, чуть выше локтя, просто весит в воздухе. Прогремело еще несколько выстрелов. От детского тела остались лишь застывшие в воздухе куски рук, одна нога и осколок головы, с нетронутым глазом. Все это не двинулось ни на миллиметр. «Точняк, для детей же нет анимации…», - усмехнувшись объявил Казнитель. «Ладно, повеселимся…», - сказал он, и откуда-то достал пулемет.


  (03.04.07 20:50)  

Дверь, скрипнув, распахнулась, и открыла маньяку дорогу на улицу. От количество людей даже перехватило дыхание. Предвкушение чего-то великого заставило человека замереть, но он совладал с эмоциями, и смело шагнул навстречу наслаждению.
Грозное оружие извергало пули с завидным усердием, прохожие буквально разлетались на куски, как новогодние хлопушки, кровь проливалась щедрым дождем, покрывая все вокруг. Казнитель шел вперед с тем же захватывающим чувством азарта, которое испытывает человек, с бешеной скоростью несущийся на «Русских горках». Через некоторое время пулемет сменила громадная винтовка. Через прицел парень видел, как пули прошивают тела, словно листы бумаги, как рассыпаются на части черепа неподвижных детей, как отлетают отстреленные конечности, и от этого он распалялся еще сильнее. Вскоре в ход пошли гранаты, потом нож, потом автомат… и так далее.
Через несколько часов ощущения притупились. Казнитель выбросил оружие и сел. Точнее ему показалось, что он сел, – земля стала чуть ближе, но поганые мужланские предплечья по-прежнему мельтешили перед глазами, вертя нож, который выбросить не удалось. Наступило отчаянье. И что дальше?! Делать было нечего, хотя улицы все еще были полны людей, тупо слоняющихся среди трупов своих клонов. «Вот никогда бы не подумал, что контра может надоесть…», - подытожил Казнитель и пошел вперед. Он шел долго, изредка нанося смертельные удары прохожим, которые бесконечным потоком текли вокруг.
Внезапно раздался голос. Через мгновение Казнитель снова очутился в своей комнате, с пистолетом в руках. Он выбросил оружие и замер.
- Чем же ты недоволен? – поинтересовался голос.
- Ты еще спрашиваешь?! – Казнитель искренне удивился.
- Но ведь это то, к чему ты стремился. Жить контрой. Ты днями сидел перед компом, играл, тренировался, тебе ведь даже снились про нее сны.
- Ну и что, это не то, что я хотел. – Вяло возразил Казнитель, хотя в душе признал, что голос прав.
- Ты пиздишь. – Объявил голос. – Вот тот мир, который ты себе воображал. Тут главное занятие контра. Тебе больше не придется заботится о еде, о работе, о сне, вообще ни о чем. Веселись, становись мастером, становись богом. Ведь это для тебя главная цель – стать госу.
- Мммм… - Казнитель впервые взглянул на свою жизнь со стороны. Голос не лгал. Он тратил время на игру, веря, что идет по выбранному пути, пути геймера. Раньше он казался заманчивым, полным неожиданностей, удовольствия, веселья… теперь же он предстал перед ним в своем истинном виде. Иллюзия, пустая, глупая иллюзия. И ты добровольно делаешь себя ее рабом, ты потакаешь ей, даешь ей набрать силу, пока она не переросла в нечто большее… в нечто, что поглотит тебя.
- То-то… теперь ты понимаешь о чем я… ничтожество. - Злорадствовал голос.
- Да, я понял, верни меня обратно…
- Пососи мои яйца, урод. Ты навсегда останешься никчемным куском говна, которого уважают лишь здесь…! – Голос залился раскатистым смехом.
- Нет, умоляю, не надо!!! – Взмолился Казнитель, осознав всю тяжесть своего положения. – Говори со мной! Нет, я не хочу остаться тут один! Нет, пожалуйста, говори! Говори!!! – Что есть мочи заорал Казнитель.
- Какого хуя ты вытворяешь, мразина?!! – Вырвался из наушника истошный вопль Краштеста.
- Что?! – Казнитель резко мотнул головой и стал с ужасом озираться.
К его невероятному удовольствию все выглядело настоящим. Все стало опять реально, все. Парень с трудом перевел дыхание и скинул наушники, из которых по-прежнему доносились крики. Он потянулся за пивом, и на мгновение замер, глядя на свою руку… Она выглядела живой. «Все-таки пожалел», - неожиданно пронеслось в голове Казнителя. Он с нескрываемым отвращением отбросил наушники, и взглянул на монитор.
В чате бесконечным потоком появлялись всевозможные оскорбления в его адрес. Он ухмыльнулся, подвинул ближе клавиатуру и застучал по клавишам. На некоторое время указательный палец завис над клавишей «Enter». Ему потребовалось всего три секунды, чтобы покончить с прошлой жизнью.
KazniteL’ – Пошли вы начлен, гандоны, я завязал.
KazniteL’ haz quit.


  (08.04.07 18:56)  

рассказ супер, тока или ты его откуда-то скопировал, или никогда не играл в КС:
1. в чемпионате играют 5х5
2. в КС нет детей (ни разу не видел)
3. ". От количество людей даже перехватило дыхание" - это больше на Постал похоже...

з.ы. а вообще прочитал с удовольствием


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved