Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Двадцать третье января. Вторник.
День грозит быть холодным и недружелюбным… Но я доволен, в этом есть своя прелесть. Проснулся в десять часов утра, с мыслью, что опоздал. Но нет, времени еще много, его слишком много… ненавижу, когда серьезные планы. Толком ничего не успеешь, а ждать приходится, и приходится занимать себя, заставлять что-то, каждую минуту смотреть на часы и злиться, что время идет так медленно. А от этого оно становиться еще тягучей, словно нарочно издевается над тобой! Вот как сейчас. Уже двенадцать часов, но, кажется, что прошла уже целая вечность, кажется, за эти два часа я постарел как минимум на год. Но она того стоит. Она стоит того, чтобы ее ждать, чтобы считать секунды перед встречей с ней, складывать их в минуты, а минуты в часы…да, она этого стоит. Не могу понять, что я в ней нашел? Откуда это волнение, будто я школьник, ждущий дискотеку, чтобы впервые пригласить девочку на медленный танец? Почему любовь так жестока со мной? Почему я не могу любить и быть любимым, почему? Почему я не могу смотреть в ее прекрасные зеленые глаза, такие большие, добрые, такие любимые, почему я не могу любить их и видеть ответную любовь? Почему я не могу прикасаться к ее шелковым волосам, вдыхать их аромат, почему не могу целовать ее губы? Почему каждый раз, когда она смотрит на меня, она испытывает отвращение? Да, она не говорит мне об этом, она вообще со мной не разговаривает, но я знаю о чем она думает, я знаю, что она смеется надо мной, я знаю… Да, я знаю это точно, ведь мы с ней знакомы уже больше года…Неужели я не заслужил хотя бы сострадания, хотя бы нескольких слов, не важно о чем, просто несколько слов, и все… мне бы хватило, чтобы смериться, чтобы найти в себе силы. Найти эти силы, чтобы не разрушать прекрасное… За что мне это проклятие?! Почему я не могу не разрушать то, что мне дорого, что я люблю? Я пытался с этим бороться, я пытался, но оно сильнее меня, это желание, совершенно непреодолимое, всепоглощающее желание видеть разрушение прекрасного. Я ничего не могу ему противопоставить, единственное, о чем я молил, чтобы оно пожалело ее, но нет, даже предыдущие пять не смогли его насытить… Три часа. Время пролетело, мне пора, пора на встречу с любимой. Она не знает об этом, но это даже к лучшему. Ведь так приятно сделать любимому человеку приятный сюрприз…»
«О, что это была за встреча… Никогда мне не было так хорошо, как сейчас. Она была прелестна, как будто знала, что и для нее сегодня великий день. Я встретил ее около гостиницы, она ждала, я так надеялся, что она ждала меня. Я смотрел прямо на нее, и она смотрела на меня, долго, пристально, как бы, пытаясь понять я это или нет. Она улыбнулась, видимо, поняв, что это я, но отвернулась, видимо, не поверив своему счастью. А я стоял и смотрел на нее, я наслаждался, я любил, в последний раз я любил ее такой. Потом пришел он. Точнее он не пришел, он приехал на машине, он взял ее под руку и увлек за собой. Я знал куда они поедут, ведь это происходило каждый вторник, на протяжении всего года, а я каждый раз стоял и смотрел ей вслед… Но только не сегодня. Сегодня великий день.
Наверное, мне повезло, она спустилась на подземную стоянку одна, она подошла к его машине и остановилась. Я стоял рядом, настолько близко, что мог чувствовать запах ее духов. Я стоял и не мог решиться, чтобы подойти и сказать, что я ее люблю. Просто сказать, пускай она знает это… ничего не измениться, но пускай она просто это знает. Пусть знает, что каждый день я страдаю из-за нее, что моя жизнь в ее руках, и пусть она делает с ней все что угодно. Одно ее слово и я исчезну. Наконец я решился. Грудь сдавило, словно на меня накинули цепь и стараются сломать мне ребра, но я все равно шел. Она увидела меня. Я поздоровался, я был вежлив, но слова с трудом связывались в предложение, мной что-то управляло. Я не знаю что это, но оно заставляло мое сердце биться чаще, заставляло бушевать кровь в моих венах, щекотало внизу живота, я не мог ему противиться. Она смотрела на меня молча, не убирая от уха телефон. Какая жестокость, но за что?! Господи, за что?! Я прочел ужас в ее глазах, но почему? Любовь таяла, она исчезала, хотя еще мгновение назад, я был готов умереть ради нее. Откуда столько ненависти? Я не могу любить такую бессердечную мразь! Довольно.
Она оказалась нежнее, чем я предполагал. Потребовался всего один удар, чтобы сбить ее с ног. Она упала, выронив телефон, прямо к моим ногам. Я поднял трубку и послушал. Мужской голос взволнованно спрашивал, что происходит, я улыбнулся и нажал «сброс». Она облокотилась на дверь его машины и смотрела на меня своими большими зелеными глазами. Кровь сочилась из раны на губе, она дрожала. Я опустился на колено, чтобы вытереть ей слезы… не переношу женских слез… Но наше уединение опять нарушил он. Это уже чересчур. Я слышал его шаги, и видел его отражение в черном стекле. Она тоже это видела, я прочитал надежду, пробивавшуюся сквозь слезы… Напрасно. Он схватил меня за плечо, он что-то кричал, но мне было все равно, я смотрел в ее прекрасные зеленые глаза. Я развернулся и вонзил ему в горло нож. Лезвие пробило его голову почти насквозь. Я ударил снизу, и заглянул ему в лицо. От внутреннего кровотечения быстро покраснел левый глаз, правый закатился, нижняя губа вжалась, кончик языка часто дрожал, из раны полилась кровь. Да, так он выглядел, несомненно, лучше.
Я опять повернулся к ней. Я запустил руку в ее шелковистые волосы… о, как же я ждал этого мгновения… я сжал кулак. Она застонала. Я ударил ее в живот. Я смотрел, как расширяются ее глаза, я чувствовал, как вздрагивает ее тело, я чувствовал, как теплая кровь льется мне на руку. Я повернул нож, по ее лицу пробежала судорога, она страдала. Но почему я делаю это? Почему я убиваю ее, ведь я любил ее больше года, любил больше чем остальных…странно».
Мужчина стер рукавом пальто крупную каплю, упавшую на желтоватую страницу. Остался смазанный красный след. Человек задумчиво постучал карандашом по губе, закрыв небольшую записную книжку, но, на всякий случай, оставив между страницами палец. Он сидел оперевшись на дверь машины, рядом лежало тело молодой женщины, с колотой раной на животе.
Немного посидев в тишине, человек снова открыл книжку, что-то написал, затем повернулся к трупу и достал из-за полы пальто нож. Повозившись с телом, он встал, вырвал из книжонки страницу, и спокойно направился к выходу.
Бумажка упала в большую красную лужу. Вскоре багровое пятно поглотило надпись: «Но почему я делаю это? Почему я убиваю ее, ведь я любил ее больше года, любил больше чем остальных…странно. Наверное, потому, что я не могу расстаться с ее прекрасными зелеными глазами».
Страницы: 1 |