Страницы: 1

Творчество > Шакальство глазами шакала 


  (14.11.06 21:37)  

Часть третья. История альянсов

Первый Альянс
Представив отдельно кланы, стоит рассказать подробнее об Альянсе Шакалов. Изначально структура выросла из союза кланов Джакалклан и Детей Священной Тени, первый из которых насчитывал не более десятка бойцов, а второй находился в переходном периоде. Импы к тому времени не оказывали существенного влияния на ситуацию с форматами, шакалы были в большинстве своем разрознены и неорганизованы.
Третьим кланом вступившим в Альянс стал клан Соулриверы, затем Фраера. Хексен, смирившись с потерей монополии импов, дал добро на присоединение импов к Альянсу на условиях "старшего брата". Прежде всего целью Первого Альянса было создание сайта со счетчиком импов и возвращения последних в абилковую десятку. Финансовое положение шакалов всегда было тяжелым (пожалуй, кроме джакалов, изначально отдающих предпочтение кредитоплатежным бойцам) и подобная подпитка извне была бы не лишней.
Но процесс шел крайне медленно, прежде всего, из-за определенного недоверия, испытываемого шакалами к главе импов и обговаривания условий Альянса. Кстати, интересный факт - Хексен категрически возражал против названия Альянса "Альянсом Шакалов", предпочитая отсутствие термина "шакал" в названии структуры, испытывая определенную нелюбовь к этому слову.
Единственной акцией Первого Альянса стало полное уничтожение первичных хаотов, внезапно родившихся в Сансити и капитальное пускание крови тамошним форматникам.
Фраера вскоре вышли из Альянса, заметно снизив свою активность, а после был блок импов. Первый Альянс сузился до прежнего круга - Джакалклан - Дети Тени – Соулриверс и долгое время не давая о себе знать.

Второй Альянс
Идея возрождения Альянса долго будоражила умы кланов шакалов, пока наконец на форуме Джакалклана Питер Брейгель не сдвинул это дело с мертвой точки. К тому времени Джакалы и Тени сильно разрослись, в Альянс влился клан Хулиганов, Малкавиане, ведомые Фароком. Позже изъявил желание вступить клан СоД, а также одиночные шакалы.
Был создан устав альянса, проведены встречи глав кланов (командоры Альянса). К тому времени Альянс стал объединением, насчитывающим около сотни шакалов и являвшимся самой мощной антиформатной структурой за все время существования БК.
Конец Второго Альянса стал приходить постепенно с отмиранием форматов, как таковых.

Часть четвертая. Смерть форматов. (Самый приятный абзац)
Бытует мнение, что форматы умерли благодаря измению формулы подсчета опыта. По нашим же наблюдениям смерть формата наступила гораздо раньше. Да, даже в последний день до пересчета формулы проводилось огромное количество форматных поединков, но еще задолго до этого Джакалкланом был выдвинут тезис: "Форматов нет, остались форматные поединки". На первый взгляд нелепое утверждение, на посудите сами: если еще летом-осенью 2003 года из 10 боев в 5-7 звали наемников, а кровавые заказы были чуть ли не ежедневной обыденностью, то уже ближе к концу года шакалы буквально лопались от обилия экспы. Даже самое дешевое средство против шакалов - маринад, стал редкостью, а кровавые чуть ли не сенсацией. Что же произошло на тот момент и какова роль в этом шакалов?
1. Информационная война. Ее роль недооценивают, но именно она сыграла решающую роль. Шакалы отдали все силы на пропаганду своих идей и привлекая к борьбе с форматами все новых и новых игроков. Вчера быть шакалом было позорно, сегодня – даже модно.
2. Отказ топ-кланов от поддержки форматников. Тут большую роль сыграла не столько пропаганда шакалов (если вообще сыграла), сколько наглость и неблагодарность многочисленных форматников, порой даже не благодаривших своих защитников, зачастую нахаляву влезавших против шакалов.
3. Появление новых форматов, особенно   с введением комментариев, породило огромное количество крыс, которые по части уничтожения форматов превзошли всех и вся.
4. Мутанты, вызвавшие нелюбовь многочисленных форматников, прокаченных не столь "грамотно".
5. Мульты и боты.

Все эти факты и привели к тому, что форматы, прекрасные и равные поединки отважных воинов... исчезли за один день с изменением расчета опыта. Вероятно, равенство и красота поединка напрямую зависела от полученного за бой опыта, иного объяснения происшедшему нет.

Продолжение следует.

Отдельная благодарность главе клана JackalClan за предоставленную информацию.


  (23.11.06 11:47)  

привет ГК JackalClan=)


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved