Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Зная, что в творчестве всё равно не прочитают...
Этот изгиб бровей ей всегда нравился. Она его скорректировала ещё пять лет назад. Да, стоит ещё чуть-чуть… да, вот так лучше.
Марию ещё с пяти лет все называли красивой девочкой. А когда ей исполнилось пятнадцать, мальчики уже вовсю старались красиво ухаживать за ней. Мария знала, что она красива и поддерживала свою красоту. В двадцать лет она поняла, что без должного ухода её лицо вскоре потеряет красоту и стала подолгу сидеть перед зеркалом. Есть что-то завораживающее в этом действе: вот ты просыпаешься утром, идёшь в ванную и смотришь на себя в зеркало. Бежевая кожа, черные точки зрачков, едва заметная краснота губ. Всего лишь. Какая малость. Но ритуал близок. Мария садится перед зеркалом и придирчиво оценивает себя утреннюю. Наносит крем…
- Мария, ты завтракать будешь?
- Да, мам, сейчас!
Что ж, быстро закинуть что-нибудь в желудок. Надо.
- Мам, ты во сколько вернёшься?
- Вечерком, часов в девять.
- А чего так долго-то?
- С подружками прогуляюсь.
- Гулёна.
- На себя погляди.
Мария улыбнулась. Ей нравились её отношения с матерью. Всё более и более дружественные. Это хорошо. Но хорошего понемножку, надо обратно, к зеркалу. Мама Марии немного удивлялась, что дочь столько времени проводит перед зеркалом. Но, как и любая мама, гордилась своей красивой дочкой и нисколько не противилась этому её желанию.
Мария снова села перед зеркалом. Снова взглянула на себя. Что-то неуловимо изменилось. После пережёвывания пищи могли немного напрячься скулы. Что ж, возможно.
Мария взяла тени и начала наносить их на веки. «Возможно, раньше я была какой-нибудь Голливудской актрисой, - подумала Мария, - и именно поэтому мне так нравится наносить макияж, словно грим. Наносишь его перед выступлением, выходишь на сцену и ты уже совершенно другой человек».
И снова что-то изменилось в лице Марии. Это тени.
«Почему мне всё время кажется, что за моей спиной, когда я смотрюсь в зеркало, кто-то есть? Почему я всё время вижу какие-то тени?» Эти вопросы постоянно занимали Марию. Нет, не макияж её так интересовал. Её интересовали тени. Причем, чем дольше красишься, тем чаще появляются тени. Словно бы они перестают бояться и, прирученные, потихонечку выползают из-за спины. Мария взяла другой цвет теней и стала наносить на нижние веки. «Когда я перестала их бояться? Наверное, когда стала дольше смотреть в зеркало. Вот помню, в детстве, у меня рядом с кроватью висело зеркало. И если немного изогнуться, то можно было видеть и зеркало, и появляющиеся там тени. Но тогда я их боялась. И сильнее укрывалась под одеялом. Потом зеркало сняли и повесили в коридоре. И тогда всегда перед уходом я смотрелась в зеркало, а тени меня провожали. Вот так уходишь из дома и оставляешь там лишь тени. Что-то они одни вытворяют».
И снова черты лица Марии неуловимо изменились. Это тени.
Мария взяла подводку для глаз и начала очень аккуратно подводить верхнее веко. Эта процедура требует очень сильной сосредоточенности. Иначе можно сделать кривыми глаза. «Так когда же я перестала их бояться? Ах да, когда стала краситься. Ведь просто не оставалось выбора. Ведь хочется быть красивой. И с тех пор, как я стала краситься, моя красота становилась всё ярче и ярче. Ой…» Едва заметно первая тень проскользнула между её отражением и окончанием зеркала. Но Мария уже научилась воспринимать спокойно тени и её рука даже не дрогнула. Вторая тень пробежала по её лицу, когда Мария заканчивала подводить второе веко. «Они со мной постоянно играют. Нужно только подольше с ними посидеть».
И снова черты лица Марии едва заметно изменились. Это тени.
Тушь была неотъемлемой частью макияжа и уверенной рукой Мария стала наносить её на ресницы. «Я не знаю, какая я была утром, да, уже не знаю. Я лишь знаю, что когда я выхожу из дома, я совершенно другой человек. Так просто. Просыпаешься одним человеком, весь день проводишь в образе другого человека, а, засыпая, снова становишься тем, кем когда-то, очень-очень давно, в другой жизни, проснулся». Тени словно перестали бояться и приглаживали её волосы. Процедура близилась к концу и тени это знали. Но они также знали, что они вышли в последний раз. Больше это не потребуется.
Черты лица Марии снова едва заметно изменились. Это были тени.
Входная дверь открылась.
- Мария, я забыла, что у нас сегодня выходной! Представляешь, дочка? Сейчас посижу дома и пойду прогуляюсь. Мария! Ты дома? Мария! О боже, Мария?
сча в творчество скинут=((
неосилил
нет ну пострелять-бы!! а тут психология ! причем - девушки! и у зеркала!! Я всегда говорил- лучше кинуть средства на апгрейт , чем на тени! ))) красавчег!! )))
Страницы: 1 |