Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Охота на серого человека.
.
.
ГЛАВА 1.
.
.
ЭНДИ
.
.
Мустанг шестьдесят восьмого года, оставив за собой облако пыли, остановился перед домом квартерона Энди.
Дверь мустанга с царапиной напоминающей латинскую букву “Y” открылась, и из машины вылез человек лет сорока с загорелым лицом и шляпой, которая бросала широкую тень на мужественное грубое лицо. Небрежно плюнув, человек поправил шляпу, стер с лица рукавом клетчатой рубашки пот, и, прищурив глаз, посмотрел на дом.
- Эй, Энди! Ты дома? – хрипло кинул он, и в одном из окон дернулась занавеска, затем снова успокоилась; кто-то явно не решался на какое-либо действие.
- Эй, Энди, это я Честер Бушелл, думаю в твоих интересах будет выйти ко мне, - человек по имени Честер Бушелл снова окатил плевком горячую землю.
Некоторое время ничего не происходило. Честер Бушелл, явно не планирующий торчать под сорокоградусной жарой, готов был снова крикнуть, уже подняв свой тон на октаву выше, однако его опередила медленно отворяющаяся дверь, откуда вышел квартерон Энди – местный отшельник, славившийся не только своими причудами, какими являлись поедание сырого волчьего мяса и хранение динамита под кроватью, но и тем, что он являлся первоклассным стрелком, не раз доказывавшим свой талант на местных пьянчугах.
Он вышел из дома, держа наготове винтовку, напряженно всматриваясь в редкого гостя.
- Честер Бушелл? – голос его прорезался, словно вода из скалы, находившаяся в долгом заточении.
- Так точно, Энди, - Бушелл оценивающе посмотрел на Энди, - знаю, что ты меня не ждал, парень, и не особо рад; да я бы и не зашел к тебе, если бы не обстоятельства…
- К делу Бушелл, - резко отрезал Энди, крепче сжав винтовку.
- Ты слышал что-нибудь про в Вест-Каньон, Энди?
- Когда я в последний раз выходил из дома, календарь показывал шестьдесят первый год, - Энди провел языком по шершавым губам, - я знаю про Вест-Каньон столько же, сколько знаю, что произойдет через пятнадцать секунд.
Бушелл слегка улыбнувшись, хлопнул себя по шершавой щеке.
- В общем, ты наверное слышал про южные катакомбы в Вест-Каньоне, знаешь что там это чертовая колония, думаю, слышал, Энди - эта колония открылась еще сорок шестом, ты насколько я помню, вел жизнь чуточку активнее в то время…
- Да я знаю про катакомбы, - Энди старался понять о чем говорит Бушелл, на его лице появилось сосредоточенность – брови быстро поплыли к носу, глаза выступали из-под потных бровей, слезясь от жары.
- Теперь дела там совсем пошли под гору. И еще два дня назад один малый сбежал оттуда. Говорят, он ранил охранника, и убил двух гражданских, вот оно чернозадое отродье! Все-таки был прав мой папаша, когда натягивал на себя белый колпак, несмотря на все пререкания матери. Всех их стоило тогда уже отправить к праотцам, да вот один из этих толстозадых решил, что рука черномазого – это хороший дешевый инструмент - и вот что получилось. Мало того эти свиньи перебрались в наши дома, приняли наш язык, так они еще норовят залезть в постель к нашим женщинам, овладевают нашими дочерьми. Я скажу тебе Энди, это заговор! Это один большой гребанный заговор! В скором времени весь парламент будет состоять из цветных. В итоге сам президент будет цветным!
Энди слушал, чувствуя, что его голова с неистовой быстротой наполняется обилием мыслей, и его уши, давно отвыкшие от человеческой речи, теперь трепетали, подобно бамбуку, принимая хриплые исторжения Бушелла.
Сам Бушелл видимо тоже почувствовал, что начал не стой остановки, поэтому очередной раз сплюнув темную жижу, он приосанившись проговорил:
- Дела ты Энди я знаю, делаешь весьма чисто. Несмотря на то, что у тебя под ногтями грязь - человек ты аккуратный и умеешь держать язык за зубами. Это ценный дар в наши дни.
- Я больше не занимаюсь этим, Бушелл, - изрек Энди, опустив ружье прикладом на землю.
Честер Бушелл медленно подошел к Энди, при этом на его лице появилась неприятное искажение улыбки, Энди почувствовал, как его обдало кислым дыханием, пронизанным ароматом горького табака.
- Послушай Энди!
Он мне угрожает? – вдруг подумал Энди, но заставил себя выдержать взгляд Бушелла.
- Старик Энди, слушай, и слушай меня очень внимательно! Я вовсе не для того колесил сюда, чтобы лишний раз любоваться твоей выжелтившей физиономией. Но мне нужен ты – точнее твой талант – ведь ты Энди Констант – у тебя рука что базальт - даже во время землетрясения не дрогнет. Такие стрелки как ты давно перевелись у нас. Мне нужно чтобы ты проехал со мной в Вест-Каньон.
Энди хотел остановить его, но что-то его задержало, словно под шестеренки закатился со скрежетом порожек.
- Почему именно я, Бушелл? Почему не Эванс Лодрингем? Почему не Билли Элиот?
- Эванс давно уже откинулся, - усмехнулся Бушелл, - а что касается Билли – так он в деле, и не только Билли, слыхал наверное такие имена как Форд и Костер?
Энди такого не ожидал услышать. Конечно он давно знал про Метью Форда и Карлоса Костера – обе были сорвиголовами, одними из лучших, давно помышляли нечистыми делишками, хотя официальных обвинений никто так и не рискнул им предъявить.
- Тогда какого черта ты задумал?
- Узнаешь в машине, и так по рукам, стрелок?
С гениальным чутьем наблюдая за Энди, Бушелл быстро уразумел, что до победы остались разве что последние шаги – нужен был толчок, своего рода укол булавкой, как часто делали в диснеевских мультфильмах.
- Эй, Энди, - он нагнулся к его уху, - дело того стоит, вполне возможно, это твоя последняя вылазка за всю твою оставшуюся жизнь. Ты не захочешь пропустить это. Давай же, стрелок.
Бушелл протянул ладонь неимоверных размеров. Энди продолжал колебаться, не отрывая взгляда от ладони Бушелла, покрывшимся толстыми многолетними мозолями. Он повернулся и взглянул на свой обветшалый домик, откуда приветливо махал ему полог в красное пятно, волнами вырываясь из разбитого окна на первом этаже, чуть в стороне монотонно скрипели железные цепи качелей, подгоняемые ветром, в пыли неприметно тускнел детский трехколесный велосипед.
Словно непонятное ему самому, безотчетное, но ясное как собственное дыхание, Энди повернулся к улыбающемуся Бушеллу и крепко сжал его сухую ладонь. Но не успел Бушелл отойти, победоносно вздохнув, как Энди почувствовал, что совершил вторую большую ошибку в своей жизни. Первая как никогда врезалась ему в голову, и несмотря на все усилия он так и не избавился от старых покрытых пылью воспоминаний. Он потерял самое ценное в жизни, то, что продолжало сниться ему ночами, и он сам просыпался, в поту, долго соображая, где находиться, мучительно возвращаясь в действительность.
Ведь жизнь, на самом деле хрупкая штука, подобно сахарному кубику… одно неверное движение, или хотя бы одна оплошность – и этот кубик безвозвратно растает вмиг, превратившись в липкий комок. Наверное, этого бы не узнал никогда черствый, поверхностного характера Энди, если бы далекой августовской ночью сорок девятого к нему вдруг не заглянул его давний приятель Джеффри Лонг. Как бы то ни было, он впустил его к себе в дом, угостил не одной баночкой пива, уложил в кровать. Возможно, он забыл предупредить свою супругу о своей крепкой дружбе с Лонгом, возможно бы тогда Гебриэль – не вздумала спуститься вниз за стаканом холодной воды – ночь тогда действительно выдалась жаркая. Проснулся он под утро, когда солнце уже успело разогреть комнату, и сразу же за дверью, на него вдруг напала безотчетная тревога. Видимо обусловленная непривычной тишиной в доме. Тогда уже вдруг его осенило, что его давний приятель Джеффри Лонг питал слабость к женщинам, предпочтительней креольской крови – алкоголь лишь разрушал человеческие преграды. Тогда, внезапно, Энди вспомнил про Гебриэль – постоянно окружающих ее молодых ребят еще в колледже, даже многие годы спустя, когда ее лицо уже начинало оседать под морщинами, восхищенные взгляды не могли отпустить ее стройную фигуру, не могли не ласкать ее формы, и гордость – какую он испытывал, покуда глядел на дочь…
В то утро Гебриэль не стало. В тишине дома мерно стучала подхваченная знойным ветром кухонная дверь. Джеффри Лонг спал, уткнувшись в окровавленную подушку с прилипшими к ней золотистыми волосами… ее волосами…
браво, граф... Жду продолжения
вещь...
посли слова мустанг пашел бливать
а чо ище делать када любиш индейцыф и нилюбиш кавбоив?
:)
Граф, бросайте мыльные оперы - продолжайте ЭТО )
Для этого нужно время, коего у меня нет... время - не день не два, даже не неделя. Мне нужны месяцы... а это для меня роскошь...
Это все еще актуально?
Впечатлило... А продолжение все-таки будет?.. Спустя два года...)))
Страницы: 1 |