Кланы > Объявляется набор в КЛАН!!! 


  (12.04.06 11:34)  

В Молдавии разработан совершенно новый тип бомбы. При взрыве в радиусе
30 км все покрывается кафельной плиткой.


  (13.04.06 10:05)  

ап


  (14.04.06 23:58)  

Замечено, что фраза "пожалуйста, дочитайте это письмо до конца",
написанная в самом начале, оказывает прямо противоположный эффект.


  (15.04.06 14:32)  

xachu voyti v klan.proshol u paladiniv.No u menya v danniy moment yest 180 kr maqu zaplatit sledushie 20 posle apa..Nu primiti   menya v klan moi dannie icq:225964735 hotmail msn:azerioglu_1987@hotmail.com / tahirovramil@yahoo.com


  (15.04.06 21:51)  

так сразу никто не примет.....


  (17.04.06 17:27)  

Вопрос в кроссворде "Кровососущее существо, 4 буквы". Правильный ответ
клещ.
Я предложил два варианта: жена и теща. Оказалось, что они слышали мои
варианты и доказали мне, что я был прав.


  (18.04.06 14:35)  

Эстонские ПВО не верят в существование сверхзвуковых самолетов.


  (20.04.06 15:38)  

- Потерпевшая, почему вы не убежали от насильника?
- Потому что никуда не спешила.


  (21.04.06 20:43)  

ап


  (22.04.06 21:21)  

ап


  (24.04.06 02:10)  

ап


  (26.04.06 13:17)  

ап


  (29.04.06 23:06)  

ап


  (05.05.06 05:12)  

ап


  (08.05.06 16:03)  

ап


  (12.05.06 03:16)  

Компания недели: Яйца пчел · 11:36 11.05

“Система Телеком” официально представила новый сквозной бренд своих компаний, основой которого стало изображение яйца. Его разработала та же компания, что делала ребрендинг “Билайна”, — британское агентство Wolff Olins, среди клиентов которой BT и Orange. Но окончательный выбор сделал гендиректор “Системы Телеком”.

Белые яйца на красном фоне заполонили страну, они встретятся вам даже в белгородской степи на российско-украинской границе. Ребрендинг “Системы Телеком” и всех ее “дочек” вызвал град насмешек у маркетологов. Кое-кто решил без усилий освоить немаленький (около $4 млн) бюджет на ребрендинг, сплетничают рекламисты.

За издевки над “Системой” должно отдуваться британское бренд-консалтинговое агентство Wolff Olins. Это небольшая (выручка за 2004 г. — $26 млн) частная компания, входящая в Omnicom Management Europe, но в России это имя кое о чем говорит. Не потому, что Wolff Olins на рынке с конца 1960-х гг., не потому, что она делала дизайн для обложек Beatles, и не потому, что сейчас работает с Unilever, PricewaterhouseCoopers и Indesit. И даже не потому, что в Wollf Olins придумали марку Orange — первый телеком-бренд, не вызывающий ассоциаций с телекоммуникационной отраслью и при этом успешный.

А потому, что именно дизайнеры Wolff Olins нарисовали черно-желтые полосы “Билайна”, о которых маркетологи восторженно пишут в блогах и приводят в пример к месту и не к месту. Победу Wolff Olins и впрямь можно считать безоговорочной: сегодня почти не осталось тех, кто признается в отрицательном отношении к бренду “Билайн”. И даже оранжево-черную георгиевскую ленточку, появившуюся на улицах к Дню Победы, многие посчитали промоакцией сотового оператора.

Маркетологи из Wolff Olins напоминают шахматиста, которому пришлось играть самому с собой: сделав сильный ход, ему тут же приходится переворачивать доску и искать не менее впечатляющий ответ. В начале нынешнего года директор Wolff Olins Джон Вилльямсон признался в интервью журналу о брендах и дизайне Identity, что считает марку МТС самой слабой среди конкурентов: “Даже если умом вы осознавали ее [МТС] ключевые особенности, почувствовать вы их не могли”. Вилльямсон давал конкурентам “Вымпелкома” мало шансов на успех: “Даже если [они] последуют за ним <...> будут лишь вторыми”.

Пожалуй, “Система” не могла найти лучшего ответа конкуренту, чем нанять его же консультанта. Разработка нового стиля обошлась “Системе” в те же деньги, что и “Вымпелкому”: если не брать расходы холдинга на гигантский стенд на выставке “Связь Экспокомм”, яйца стоили те же $2 млн, что и полосатая пчела. Специалисты по брендам изящно отбиваются от обвинений в конфликте интересов, ссылаясь на то, что работают не с МТС, а с “Системой Телеком” в целом. Теперь осталось только подождать несколько месяцев и понять, удастся ли Wolff Olins превзойти саму себя. Или же были правы насмешники, отпускавшие шуточки вроде “контракт Wolff Olins с "Вымпелкомом" включал пункт о максимально нелепом ребрендинге МТС”.


  (14.05.06 00:24)  

Что нужно чтоб вступить в ваш клан?
Хачу быть Нейтралом,к томуже у вас очень дружный клан и в муне много!
В скором времени буду магом!Могу быть хорошим организатором!
Кахдую секунду у меня новые идеи(иногда даже неплохие)
С ув. AQUATIC-MAG


  (14.05.06 21:15)  

хм... =\


  (14.05.06 23:36)  

ап


  (15.05.06 19:30)  


> AQUATIC-MAG

вся информация на сайте клана


Страницы: «141516171819202122232425»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved