Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
01:04 [] Уважаемые читатели! По Вашим многочисленным пpосьбам с нового года наша газета будет выходить в pулонах и без текста...
класс..)
Дерзай,автор:)
Впрочем, неизвестность оказалась не очень глубокой - метра два всего. МиБы поднялись, потирая слегка ушибленные места, и осмотрелись вокруг. Странно, но неизвестность была также и не особенно темной. Горело несколько факелов, освещая выложенные камнем стены подземелья, ряды крепких бочек вдоль стен, а также стол с сидящими за ним несколькими бородатыми мужиками, не успевшими донести кружки до ртов.
Один из мужиков, не меняя позы, произнес:
- Сивый Ус, налей им.
Другой отставил свою кружку, взял две чистых, погрузил в стоящий на столе бочонок, и поднес ошарашенным МиБам. Те взяли. И медленно, молча опустошили.
Как только мужик встал из-за стола, стало видно, что его рост сильно недотягивает до полутора метров.
.
МиБовцы в принципе знали, что в БК живут гномы, и основная их диаспора находится в Ангел-сити. Но не предполагали, что, копая подкоп, наткнутся на одно из их подземных сооружений. Особенно на такое важное, как винный погреб.Впрочем, винным он назывался весьма условно - основным содержанием были пиво и горный сок - гномий самогон. Как он варился, никто не знал, но было известно, что гномы часто приобретали тормозную жидкость, столярный клей, пятновыводитель и дизельное топливо; причем, насколько удалось установить, ничто из этого не использовалось по назначению. По слухам, тот из людей, кто выжил, попробовав горного сока, мог в дальнейшем пить водку литрами без каких-либо неприятных последствий.
И вот теперь Белый Гном осторожно разливал опасную жидкость в небольшие, а по меркам гномов - прямо таки крохотные, стопки. Узнав о том, что неожиданные гости - члены клана МиБ, хозяева решили, что такие люди вполне достойны попробовать их национальный напиток. После третьей Сивый Ус наконец поинтересовался, кто а что привело таких людей в Ангел-сити, и главное, зачем они рыли яму под его стенами?
Альдегид тут же рассказал, что они пришли разрушить Ангел-сити, и копали для этой цели подкоп. Когда гномы услышали об этом, в их замутненных алкаголем глазах вдруг загорелся огонь. Белый тяжело поднялся.
- Значит, разрушить хотите...
- Ну, так мы уже почти неделю его осаждаем! - попытался понять ситуацию Альдегид. Он не предполагал, что до гномих подземелий новости доходят далеко не сразу.
- И сжечь...
- Вообще-то мы хотели только...
- И магазин разграбить?!
- Да магазин-то мы могли бы и...
- Не позволим!!! - взревел Белый, мощным движением разрывая на груди крупноячеистую кольчугу.
.
Только через полчаса Обкуренный и Алдегид сумели вырваться из подземелья. Судорожно цепляясь за каждый камешек, за каждый корешок, они стремительно выползли на поверхность и упали, жадно хватая ртами воздух.
Именно в этот момент подошел Бруталов, чтобы посмотреть, как дела с подкопом.
- Что с вами?! - поинтересовался он. Действительно, видок у бойцов был тот еще - без доспехов, грязные, с богатейшей коллекцией синяков и ссадин.
- На наш кулашным напали, - ответил Обкуренный, морщась от боли.
- Кто?!
- Гномы, - и Альдегид кратко изложил, что с ними произошло.
Бруталов пришел в ярость.
- Все ко мне! - закричал он.
Когда бойцы сбежались, он приказал:
- Прыгайте в яму и накажите их!
Бас тронул его за плечо. Потом ткнул в бок, и только тогда авторитет обратил на него внимание.
- Убивать не надо, - посоветовал Бас. Ведь их ходы наверняка ведут в город, и мы можем этим воспользоваться.
Бруталов просветлел.
- Точно! Они же вырыли нам готовый подкоп! Вперед!!!
.
Но сильно вперед продвинуться не удалось. Спустившись вниз, МиБовцы увидели, что часть потолка перед дверью обрушена, так что проход в город оказался закрыт. Артефакты Альдегида и Обкуренного исчезли и большая часть бочонков тоже была эвакуирована. К счастью, далеко не все.
Общим негласным решением было постановлено не продолжать немедленно земляные работы, а немного передохнуть и воспользоваться трофеями.
День девятый
.
Боль. Она заполнила всю Вселенную. Вселенная же сжалась до размеров одной головы. "Прав был Декарт," - сквозь жуткий шум, треск и помехи думал Бруталов - "действительно, нет ничего кроме моей головы... "
- Мыслю, следовательно существую, - пробормотал он, и тут же усомнился в том, что в данный момент действительно мыслит, - болю, следовательно существую! - Вот так.
Сквозь оставленные между веками щели пробивался яркий свет. Через десять минут глубокого анализа авторитет сделал из этого факта два важных вывода: во-первых, сейчас день, и во-вторых, лежит он на спине. Перевернуться было явно выше его сил, и он попробовал просто сжать веки, но и это не удалось.
- Пока еще существую... пока еще... - шептал он, вновь проваливаясь в тьму.
.
Бруталов плыл по горной реке. Ледяные струи обтекали тело, приятно охлаждая его. Иногда вода попадала в рот, и он с удовольствием глотал ее - чистую, вкусную воду. Потом решил попробовать плыть против течения, широко взмахнул руками, услышал звон, чей-то вскрик, почувствовал боль в пальцах - и проснулся. Над ним с ведром в руке, потирая бок, стоял Троянский Конь.
- Понимаю, что неприятно, но драться-то сразу зачем? - укоризненно сказал он.
.
Выползание МиБовцев из неудачного подкопа было встречено большим шумом на городских стенах.
- И чего они так галдят? - морщась, поинтересовался Серегас.
- А чего галдят? Он спрашивает чего галдят?! - раздался вдруг печально знакомый голос сверху. Через секунду голубь Мира плюхнулся на шлем Баса - у того даже не хватило сил поднять руку, чтобы прогнать назойливую птицу - и милостиво пояснил:
- А они галдят потому что уж и не ждали, что вы оттуда вылезете. Вы же там три дня сидели.
- Как три дня?! - поразился Троянский Конь.
- Точнее, два дня, три ночи, один вечер и одно утро, - конкретизировал голубь - всего три дня получается. Весь Ангел-сити ходил ваши песни слушать. А Слэйз сказал, - голубь Мира наклонился поближе к уху Баса, - что знает теперь, как с вами справиться. Пару бочонков с чем покрепче выкатить - и все, нет осады...
- Кыш! - вскипел Бас и дотянулся наконец рукой до шлема. Но голубь уже взлетел, оставив на шлеме МиБовца только недолговечную память о себе, и привычными противозенитными зигзагами двинулся обратно в Ангел-сити.
- Дааа, - почесал шлем Троянский Конь, - вот ты, Серегас, знаешь легенды об эльфийских холмах?
- О чем?
- Ну, там внутри время идет медленнее чем снаружи.
- Это как?
- Да так: проводишь внутри всего одну ночь, вылезаешь, а прошло уже много лет.
- Ну, и это ты к чему?
- Так мы сейчас как будто в эльфийском холме побывали - вроде только сели, а оказывается - три дня прошло...
.
На закате МиБовцы уныло сидели вокруг стола, сымпровизированного из куска обшивки все той же многострадальной кареты.
- У кого есть план? - в который раз спросил Бруталов. Ответом было гробовое молчание.
- Тогда еще по одной, - скомандовал авторитет.
Серегас послушно разлил, остальные послушно выпили.
- А что если взорвать стену? - предложил вдруг Бас - Заклинаниями?
- На стены заклинания не действуют, - покачал головой Пивстер - только на людей.
- Верно, - согласился Бруталов - другие предложения есть?.. Тогда еще по одной.
- А если выломать ворота тараном?
- Нам уже не из чего сделать таран.
- Еще по одной.
- Можно воспользоваться приставными лестницами.
- Приставную лестницу легко скинуть.
- Еще по одной.
- А если...
- Но ведь...
- Ну может...
- Да, однако...
- Еще по одной. ... Еще по одной. ... Еще...
- А если сделать большую рогатку и из нее...
- А если надуть что нибудь так, чтобы получился воздушный шар...
- А если найти и приручить сусликов, чтобы они подкопали стены...
- Еще по одной!!!
.
Понемногу бойцы отпадали, не выдерживая напряженных раздумий. Когда солнечный диск уже почти скрылся за горизонтом, за столом остались только Бруталов, Бас и Серегас.
- Еще по одной, - вяло и без энтузиазма приказал авторитет.
- А давайте подложим им троянского коня, - столь же вяло выдал свежую идею Бас.
- Но... - начал было Серегас и вдруг изменился в лице - слушай, а отличная мысль!
- Верно! - проснулся Бруталов - а в качестве троянского коня используем...
- Троянского Коня, - логично закончил Бас.
Три взгляда уперлись в мирно посапывающего бригадира.
- Положим его перед воротами. Они его пожалеют и затащат в город. А он откроет ворота.
- Пошли!
.
После непродолжительных силовых акций Троянский Конь не то чтобы проснулся... в сознание он тоже не совсем пришел... скажем так: он открыл глаза. Ну, почти.
- Ты должен будешь открыть ворота! - терпеливо втолковывал ему Бруталов - тебя затащат внутрь, и ты должен будешь открыть ворота! Понял?
- Угу, - выдал Конь и с облегчением перестал изображать бодрствование.
- Чтоб его! - с чувством сказал Серегас - ну, подхватили.
.
- Что это они тащат? - удивился Золкс, всматриваясь со стены в сумерки - эй, Слэйз! Там три МиБовца волокут... похоже, четвертого МиБовца!
- Совсем обалдели, - вынес суждение Слэйз, удостоверившись, что так оно и есть - это же Троянский Конь! Хе, похоже они решили подбросить нам трояна.
- Но ничего у них не выйдет, - удовлетворенно констатировал Золкс. Разумеется, мы не затащим его внутрь, даже если он проваляется перед воротами всю ночь.
День десятый
.
Бруталов кипел праведным гневом.
– Что за народ! Бедный Конь провалялся перед воротами всю ночь, но они не сжалились над ним!
Тут Конь зашевелился.
Он очнулся. И он страдал. В воспаленном мозгу вился хаос мыслей, но вдруг одна из них начала настойчиво стучать в левый висок. Троянский Конь прижал к виску ладонь. "Открыть... ворота..." – прошептал он, и поднял взгляд. Ворота были прямо перед ним. Он должен был открыть их.
Бригадир с трудом встал и принялся ощупывать дверь в поисках засова. Но засова не было.
– Хитрая штука! – удивился Конь. Как же она запирается?
.
– Что он делает? – удивился Бруталов.
– Шеф, вы же ему сказали – открыть ворота. А он, похоже, так до сих пор и не понял, что он все еще снаружи, – предположил Бас – он думает, что его втащили внутрь!
.
Троянский Конь наконец оставил бесплодные попытки открыть ворота как положено и решил действовать грубой силой. Он разбежался и ударил в ворота плечом. Ничего не поменялось, кроме того, что появилась боль в плече.
"Тогда буду бить головой – она и так болит", – решил Конь и и взял разбег чуть побольше. Однако его немного повело, и он, разогнавшись, врубился маковкой своего закрытого шлема развития не в доски ворот, а в камень стены. Но голова МиБовца оказалась крепкой, и он даже не почувствовал, что промахнулся. А вот в старом выщербленном камне появилась трещина.
Троянский Конь опять отошел назад, разбежался, и опять его немного повело. Трещина в стене удлиннилась.
.
Бруталов и Бас потрясенно смотрели на это. Наконец Бас прокашлялся и выдавил:
– Да, шеф. Если бы мы сразу знали, что он так может – не торчали бы тут столько времени.
Стена уже начала покачиваться.
Бруталов вдруг очнулся.
– Все ко мне! – крикнул он – все с оружием, в доспехах, в полной готовности к бою! А главное, шлемы наденьте.
.
Слэйз стоял на ставшей уже шаткой стене и с отчаянием смотрел на приближающуюся шеренгу. Щиты прикрывают тела, разнообразное оружие грозно поднято, и... головы в шлемах угрожающе выставлены вперед. Если уж один сумел так раскачать эту стену, то все они...
Паладин обернулся и окинул взглядом город – его город. Где все было так знакомо и любимо... Ну, положим, не все было любимо. Но уж точно все знакомо. Сердце Слэйза болезненно сжалось. Он всегда так боялся, что придется сделать это, но вот час настал. Да. Паладин попытался успокоиться, потом набрал в легкие побольше воздуха и что есть мочи закричал:
– Спасайся кто может!!!
.
Строй бойцов МиБ неотвратимо приближался к стенам города. Когда осталось метров пятьдесят, Бруталов крикнул: "Вперед, бегом! Атакуй стену!". Как раз в этот момент Троянский Конь нанес еще один удар, оказавшийся роковым. Старая стена не выдержала такого обращения и провалилась внутрь. Так что МиБовцы просто на огромной скорости внеслись по обломкам в город и затромозили, оглядываясь в поисках противника.
– Черт, – озадаченно произнес Серегас – похоже, все попрятались.
.
Бойцы осторожно, на цыпочках, двинулись по затихшему городу. Да, такой тишины Ангел-сити не знал с тех пор, как Мерлин решил, что в столице стало слишком тесно.
Хруст слегка пнул подвернувшийся под ногу нормандский шлем. Шлем пискнул и попытался закопаться глубже в землю. Боец схватил его и приподнял. Внизу обнаружился владелец шлема, который в последней отчаянной попытке попытался целиком спрятаться внутри. И это ему даже почти удалось. Но Хруст встряхнул шлем, и ньюб вывалился на землю.
– Где все? – не слишком определенно, но грозно спросил Бруталов.
– С-с-спрятались – проборматал, отползая, злополучный хозяин шлема. Он явно тоже не прочь был спрятаться.
– Боятся, значит, – удовлетворенно отметил Бас.
– Где Хеленка?
– В-в м-мэрии. В-во флигеле.
– Заперто, – определил Другс.
– К-к-к…
– Да погоди ты, – отмахнулся Бруталов, – Альдегид, выламывай дверь.
Альдегид разбежался, и по методу, разработанному Троянским Конем, ударил головой. Доски хрустнули, и голова бойца пробила дверь. Бруталов еле удержался от такой потрясающей возможности отвесить ему пинок.
– К-ключ под к-крыльцом, – договорил наконец заикающийся ньюб.
Альдегид с трудом выдернул голову из дыры.
– МиБ входит без стука, – гордо заявил он, отряхиваясь.
– Ну, ты-то как раз стучал, и очень громко, – поделился наблюдениями Бас.
– Неважно. Главное принцип.
Бруталов в немногочисленных, но сильных словах объяснил, каким образом следует использовать разнообразные принципы, одним движением расправился с остатками двери, вошел внутрь и позвал:
– Хеленка!
– Я тут! – послышался отклик. МиБовцы ломанулись на голос, едва не затоптав своего авторитета.
Хеленка сидела в маленькой комнатке за столом, и тоскливо перекладывала на нем какие-то кусочки картона.
– Что это ты делаешь? – удивился Другс.
– Собираю паззлы… Вот уже десять дней собираю паззлы.
– А этот… – Бас кашлянул, – к тебе не приставал?
– Попробовал сперва. Я его отшила, – Хеленка чуть просветлела лицом, как при приятном воспоминании, и с нежностью глянула на свой меч, – и с тех пор собираю паззлы.
– Все десять дней?
– Все десять дней.
– Господи, – содрогнулся Бруталов, – какие же муки пришлось тебе пережить!
.
– Так, что у нас дальше по плану? – деловито осведомился Другс.
Бас сверился со списком и сообщил:
– Сжечь город дотла.
– Ну, это просто! У кого есть спички?
Увы, оказалось, что не так это и просто. Спичек не было. Предложение получить огонь трением рядовые МиБовцы задушили в зародыше.
– Ну тогда, – нашел элегантное решение Бас, – переходим пока к следующему пункту – разграбление магазина. А там и спички найдем.
.
МиБовцы вообще редко заходили в магазины. А в магазине Ангел-сити они точно не бывали уже давно. Иначе не надеялись бы найти там что-нибудь полезное. В том числе и спички.
– Бас, а ты уверен, что это магазин? – засомневался Другс, обозревая километры пустых полок, – может это, ну… склад мебельной фабрики? Где стеллажи всякие делают?
– Над входом было написано «магазин» – значит магазин, – твердо ответил Бас, в то же время краем сознания вспоминая какой-то афоризм насчет клетки буйвола, на которой написано «верблюд».
– Даже если и магазин, разграбить его не удастся, – подвел итог Бруталов, – нечего грабить-то.
– Да… И как они тут живут? – подивился Пивстер, – знаешь, после такого зрелища и убивать-то никого уже не хочется.
– Представь себе, мне тоже, – кивнул авторитет, – так может, крикнуть им всем, чтобы вылезали?
.
Последним из городских паладинов обнаружили Золкса. Он сидел в колодце, уцепившись за спущенное вниз ведро, и так окоченел, что даже не мог откликнуться, когда товарищи, прятавшиеся просто на чердаках и в подвалах, звали его. После того, как паладина удалось отцепить от ведра, Бруталов щедро влил в него полстакана из остатков гномьего самогона. Золкс мигом согрелся, да так, что чуть не полез обратно в колодец – охладиться.
Слэйз от имени всего города поблагодарил МиБовцев за то, что они все-таки не стали разрушать город. Впрочем, предстояло еще заново отстроить восточную стену.
МиБовцы уже грузились в подогнанную специально для них карету – за счет муниципалитета – когда Бруталов вдруг наморщил нос.
– Опять этот... – прорычал он.
.
Голубь Мира сделал несколько кругов над собравшимися. В клюве он почему-то держал еловую ветку. В конце концов птице надоело кружить, и он приземлился на запятки новой МиБовской кареты, выронил ветку и начал отплевываться и чистить клюв о блестящую полировку.
– Такое дело, – охотно пояснил он для всех присутствующих свое странное поведение – я голубь все-таки Мира, а тут как бы дело миром закончилось. Ну вот мне вроде и положено прилететь с веткой какого-то дерева. Правда, какого дерева я забыл, так что взял и отломил от ближайшего.
Неслышно подкравшийся сзади Бруталов ловко накрыл голубя рубашкой. Потом извлек трепыхающийся и сквернословящий комок перьев из складок, и с наслаждением начал заталкивать еловую ветвь ему в глотку.
Контрольная сумма
----------
Во время написания рассказа пострадали:
1. Клан МиБ в целом и отдельные его члены, а именно:
1.1. Бруталов (BRUTalov)
1.2. Другс (Drugs)
1.3. Бас (BUS)
1.4. Троянский Конь (Троянский_Конь)
1.5. Пивстер (pivster)
1.6. Серегас (SeregaS)
1.7. Биг-маус (Big-maus)
1.8. Хеленка, косвенно
1.9. Хруст (Hrust)
1.8. Обкуреный
1.9. Альдегид (aldegid)
Всем остальным приношу глубочайшие извинения. Но нельзя объять необьятное! Дабы исключить обвинения в пристрастности, признаюсь, что основным критерием для меня была произносимость ника.
----------
2. Паладины города Ангел-сити, а именно:
2.1. Слэйз (slaze)
2.2. Золкс (Zolks)
Остальным – простите, ребята, но рассказ не о вас.
----------
3. Простые жители Ангел-сити:
3.1. Гвардеец Ее Величества
3.2. Марк Филлипыч
3.3. Конек-Гобунок (Konek_Gorbunok)
С ними согласовано. Ну, с некоторыми из них...
----------
4. Братство Гномов и его члены
4.1. Белый (White_Gnom)
4.2. Сивый Ус
----------
5. Восточная стена Ангел-сити
----------
6. Статуи Мироздателя (Кэпитал-сити) и ангела (Ангел-сити)
----------
7. Все голуби во всей множественной вселенной (а этих тварей действительно очень много!)
----------
8. Но больше всего пострадал форум Ангел-сити.
.
.
.
.
.
.
.
.
– Ну, ты едешь вообще? – раздраженно спросил Бруталов у Баса.
– Я только что вспомнил, – ответил тот – у меня есть еще несколько дел в Ангел-сити, буквально на пару часов. Но вы езжайте, я до Кэпитала сам доберусь.
.
КОНЕЦ
Вот она, древняя легенда, дошедшая из тех времен, когда по просторам БК шастали дикие элементали, хамелеонов гнали из приличного общества, а шакалов - как когда... Могучие воины клана МиБ и сейчас творят великие дела, и я уверен, что найдутся еще сказители, которые сочинят новые легенды. А когда будущие воины прочтут их, они покачают головой и согласятся: "Да, вот это они дел натворили... Великих, нечего сказать!"
Всем хорош рассказ,но...
блин =) интересно
Аццкий отжиг... Плакал...
Сцинк, - ты лучший!
ап)
+.)
Класс!!
| Страницы: 12 |