Страницы: 123456

Общая [10] > Вобщем зависиместь урона для рубки от статов изменили. 


Suncity    (08.03.10 01:15)  

Ничего, в ближайшее время Spawn of Dark потестит остальные виды урона и всё тут выложен.
Этот мир узнает правду:)


Mooncity    (08.03.10 01:28)  


> GSP

Совпадает когда силы мало, тронули учет силы для режки и не только для нее

> рубка работает плохо

О чем и толкуем

> рубка теперь на 50% зависит от силы, на 30% от инты и на
> 20% от ловки

Раньше было 70/20/20, зависимость от силы упала, от инты чуть поднялась


Suncity    (08.03.10 01:36)  

ога, тоды ужо и по магам довай аналитегу :)

ПыСы: ушел спать пока не выяснились ужасающие подробности заговора кровавой администрации :)
Меньше знаешь - лучше спишь ;)


Mooncity    (08.03.10 01:40)  


> ога, тоды ужо и по магам довай аналитегу

http://scrolls.combats.com/~Spawn%20of%20Dark/539073.html...

Мало?:) Хотя там надо внести кое-какие поправки для бк3, но в целом все написаное верно)


Capital city    (08.03.10 01:44)  

хм, жесть какая-то... мечи:
Из инфы:
Урон: 147-220 / 136-206

При расчете:
152-224/136-205

Особенности оружия брал такие:
Первое оружие:
90% - режки
10% - колка

Второе:
65% - режка
20% - рубка
15% - колка

Если для первого оружия взять не 60% от силы режку, а 50%, то урон совпадает.. но быть не может чтоб для одного оружия был один расчет, а для второго - другой..


Suncity    (08.03.10 01:45)  


>   Spawn of Dark [10]   (08.03.10 01:40)

сообщаю, что однако нефига чаво-то не совпадает с расчета на вайлдах епрст урон :) таг что как ты выразилсо вводи попрафки ;)


Capital city    (08.03.10 01:50)  

Поменял расчет для рубки как сказал спаун, и поменял для режки до 50% от силы.. вот не знаю колку менять или нет? влияние при таком кол-ве статов минимальное...


Mooncity    (08.03.10 01:57)  


> но быть не может чтоб для одного оружия был один расчет,
> а для второго - другой..

Пробуй режку 50% от силы, 40 от инты, рубку 50 от силы, 30 от инты, 20 от ловки

у путешественника 90/10 вероятности, у ящера 60/25/15 попробуй, поиграй с вероятностями.

Колка 50% от силы, 40 от ловки, только что проверил.

Еще надо дробь оттестить, чем щас и займусь) уже одел молоток, все данные выльются в подробную статью, выложу в скроллах, как будет готова


Mooncity    (08.03.10 02:00)  


> однако нефига чаво-то не совпадает с расчета на вайлдах
>

Попробуй уровень мага вести на левел ниже, должно совпасть


Mooncity    (08.03.10 02:04)  


> Spawn of Dark [10]   (08.03.10 02:00)
>
>
> > однако нефига чаво-то не совпадает с расчета на вайлдах
> >
>
> Попробуй уровень мага вести на левел ниже, должно совпасть
>

И сравнивай с уроном в бою, а не с инвентарем, с расчетом маг урона в инфе в бк3 бред какой-то творится


Mooncity    (08.03.10 06:22)  


> Второе:
> 60% - режка
> 30% - рубка
> 10% - колка

Все замечательно сходится


Capital city    (08.03.10 11:30)  


> И сравнивай с уроном в бою, а не с инвентарем, с расчетом
> маг урона в инфе в бк3 бред какой-то творится

это сложно и почти невозможно) нужно учесть защиту от урона и броню) + усложняется это тем, что идет разнобой урона сильный.. для каждого профильного урона идет свой расчет..


Angels city    (08.03.10 11:39)  

так смотрю тут всё уесняется по чуть чуть)))
итог напишите по профилькам каторые уже ясны.


Capital city    (08.03.10 11:59)  

Поднимаю такой воврос.. а кто сказал что топоры теперь не могут зависеть на 30% от ловки?) у себя в расчетах изменил этот параметр тоже, и урон совпал с инфой 1 в 1. А насчет распеделения профилек в оружие, примерно у нас правильное, разница при расчетах +-1 ед. урона, не существенно, да и мы точно не знаем как на самом деле распределены профильки... так ведь?)

Ну допустим, меч путешевственника:
Особенности:
Колющие атаки: Редки
Режущие атаки: Часты

Мы взяли как 10% и 90% соответственно... А может 6% и 94%? А может 15% и 85%.. ?)

кароче сделал такой вывод:
Урон зависит от:
- режка: сила 50%, инта - 40%
- рубка: сила 50%, инта и ловка - по 30%
- колка: сила 50%, ловка - 40%
- дробь не знаю )

з.ы топорщикам дали руль.. их прировняли к другим профилькам


Capital city    (08.03.10 13:36)  


> - колка: сила 50%, ловка - 40%

подтверждаю. Спрашивал у уворотов, расчитывал их урон - выходит так.


> - дробь не знаю )

а дробь теперь не на 100% от силы, а на 90%.
жесть)


Suncity    (08.03.10 14:51)  


> рубка: сила 50%, инта и ловка - по 30%

50-20-30


> Мы взяли как 10% и 90% соответственно... А может 6% и 94%?
> А может 15% и 85%.. ?)

при часты-редки только 90-10.


Capital city    (08.03.10 15:00)  


> XVISMUTX

ану-ка, вот скажи свой урон из инфы)


Capital city    (08.03.10 15:01)  

и мощность, может зачарил че-нить)


Capital city    (08.03.10 15:38)  

а, все, не надо, ты прав, я на себе простестил.. перекидывал сотню статов в ловку постепенно, и смотрел как изменялся урон, действительно на 20% от ловки.

Значит картина такая:
Дробь: 90% от силы
Рубящий: 50% - от силы, 20% - от ловки, 30% - от инты
Режка: 50% - от силы, 40% - инта
Колющий: 50% - сила, 40% - ловка..

Кто не согласен, аргументируйте...


Suncity    (08.03.10 16:51)  


> GSP

Дробь 80% от силы, аргументирую чуть позже)

> Мы взяли как 10% и 90% соответственно... А может 6% и 94%?
> А может 15% и 85%.. ?)

Ничтожно редки   1% - 9%
Редки   10% - 19%
Малы   20% - 39%
Временами   40% - 69%
Регулярны   70% - 89%
Часты   90% - 99%

В общих чертах так часты минималка 90, так что часты/редки кроме как 90/10 ничего не остается. И вообще, как показывает практика, там где типов атак не много(2) велосипед изобретать не надо:

Часты/ничтожно редки - 95/5
Часты/редки - 90/10
Регулярны/малы - 80/20
Временами/временами - 50/50

Хотя, конечно, есть варианты)


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved