Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
итак:
1. если вы в клане, переходим к пункту 2. знакомимся с главой темного клана. даем ему денег, тем самым заключая контракт на определенное кол-во времени вашего пребывания в клане.
2. договариваемся о "попечительстве" с главой. он отдает вас более старшему или сильному уровню.
3. начинаете дратся в группах.
4. проигрываете? зовите попичителя. вы же договорились.
все
> Феникс
сагетировать как можно больше людей на башню смерти, собрать сильнейшую комманду, рубить всез подрят, получиш не только опыт но и деньги))тем более щас шазита от травм)))
Делать вот такие заявки:
1 на 99(только ниже моего уровня), и просить народ заходить, если набираются, то тогда вперёд!
Покупаеш хелялки на 30хп, 60хп нападаем на самого высокого уровня когда он раздет, тобиш не на Админов 21-го а на игроков. Бьём их и хеляем тем самым наносим очень много урона очень высокому уровню.
Входить против тех кто нарушает заявку. Да же если он сам ее нарушает. Можно даже договорится с кем нибуть о подобной заявке. Кто то подает заявку 10 на 10 и пишет без артов, магии, осады, льда и главное без элексиров, нарушится почти 100%.
1.Простой способ - использовать свитки перевоплощения или невидимости.
2.Просто выйти на ЦП, там теперь народу много сидит - нападают друг на друга, то есть происходят "реальные" битвы... Выйди и присоединись к ним.. там поединки порой достигаются большого количества времени и очень много можно набить HP.
3.Побольше участвовать в поединках со 2-ого по 21-ый уровень...
4.Можно одеть какой-нибудь тяжёлый молот.. попробовать себя в роли "осадника".
5.Купить артефакты, тогда уже будет намного легче (стандартный набор).
6.Попробовать себя в роли мага, если есть на то средства... правда маги хоть и набивают много, но и получают не всегда много опыта... Но всё равно это стоит того.
7.Бой, в котором участвуют много народу (между кланами, Светом и Тьмой).. просто договорится на определённое время.. каждый день проводить такие бои.
8.Критовик, да ещё накачаться зельями... по-моему лучше не придумаешь.
9.Уворотчик, всегда испортит настроение хорошему бойцу.. вызывет у него чувство паники..
З.Ы. Но не надо забывать про БС. Ведь 9-ый уровень закрывает туда проход.
1. Скажи, зачем тебе 9-ый ? кроме как для доказательства себе что ты не самый худший артник ? 9 ничем не лучше чем 7 или 8... ведь все они меркнут перед цифрой 21. добравшись до 9 ты лишь наживешь еще большую головную боль... я уверен.
2. я вот одно время думал: почему расстояние между уровнями столь впечатляющи ? один из наиболее вероятных ответов - арты и их аналоги.
есть термин, встречал где-то - манчкинство... сильная вещь, термин, определяющий эту непомерную жажду накопления циферок в определенных показателях. затягивает ужасно.
сам ты и многие другие должны понимать что бк на данный момент в игровом аспекте не более чем текстовый *дьябло*, единственный смысл - набивание опыта... + ... набивание опыта, и еще: .... набивание опыта, ничего более другого найти и добавить не смог, может не искал особо, может, не нашел... к сожалению.
но вроде что-то стало меняться, рад.
3. быстро - это как ? поменьше кредов тратить... то есть ?
арты дают возможность выиграть в бою у среднестатистического воина/воительнмцы.... именно в бою, а что за бой - это уже не проблема администрации, а проблема артника как персонажа, так что мат... 8)
так что на мой взгляд, подытоживая все что высказал, постараюсь придти к выводу что если хочешь до 9 быстро - создавайте свой формат *без госовскиз шмоток* и научитесь шакалить, ведь это такой адреналин !
гы, бред, имхо, серьезно не относится
Вот такой способ:
Договариваемся с Мазмудом(заколебвавшим или с обычным восьмым уровнем)
Завязываем с ним драку 1на1 он выпукает много клонов вы их в капусту и получаете много опыта
Если маг -> есть мудрость (перевоплощение), если артовик -> есть рарритетный свиток (перевоплощение) на ноль мудрости.
Способ заключается в следующем:
Вы перевоплощаетесь в известного игрока (Ангелы отпадают), например, в Джеткокоса и подаете заявку 1 (9) против 99 (1-21). Народа собирется мрак... Проверено. Как будите выносить - ваши проблемы... Вы же маг/артовик!?...
использывание магии невидимости
оружие с максималной заточкой
и просто смотреть куда лезиш а не тупо во все боя идти оценивать свои возможности перед каждым боем и оценивать возможности выигрыша противоположной стороны
Сделать заточку на дубинку радости+5, затем наэлексириться всеми элеми, купить следующие вещи:
1. Цепной пояс
2. Серьги горного великана
3. Структурное ожерелье
4. Кузничий браслет
5. 1 кольцо разрушений (1 другое будет витым и жизни)
5. Сапоги гнева
Остальные вещи - арты...
Затем необходимо выбрать тактику прохождения, самая совершенная на мой взгляд - это играть под невидимостью.
Используем невидимость и..
Есть два варианта для продолжения:
1. Нападать на ЦП
2. Нападать в физах
Лучше всего нападать в физах, т.к. с артами и витым кольцом - 1 удар и победа.
Лучше всего нападать на 7ых уровней, потому, что они не смогут оказать достойного сопротивления.
"Грязь" в приват никто выливать не сможет.
Маринада особого тоже не получится.
Недостатки данного комплекта и способа прохождения:
-> Немалые затраты на свиток невидимости.
-> Редко, но иногда встречающийся маринад.
Приемущества данного комплекта и способа прохождения:
-> Никакой брани в приват
-> Большое количество побед к 10 уровню
-> АРТЫ ПОЧТИ, ЧТО НЕ ЛОМАЮТСЯ
Спасибо за внимание (с) Professional
При повальном разгуле гопстопа на площадях Обьявить войну тем кто нападает
на более слабого противника ) и стать воплощением справедливости
или хотябы обеспечить коридор тем кто идёт чиниться...
работы хватит...
З.Ы. Ну само сабой остаётся вопрос что делать с бойцами 9-10ур. но в конкурсе об этом сказано не было...
Не знаю попадает ли это под статью "прокачка"... ну, не важно пока :)
Значит так :)
Требуется:
1. Перс с кольцами стихии(допустим вода) и перчами(тоже вода), фулл уворотный(пушка, серьги и т.д.), лечилки на всякий случай :)
2. Второй перс оппитый эликсирами от магии воды по самый "не балуйся", можно нацепить что-нить из лесного комплекта.
В какой-то момент, вроде, когда защита от магии переходит какую-то критическую точку - удары кольцами и перчами будут идти в плюс и хилять оппонента, но урон будет записываться вам за каждый удар кольцами и перчами :)
Итого:
При интенсивных ударах можно сносить от 200 до 500НР в минуту. Итого: за 150 минут мы имеем в среднем от 30К до 75К НР.
Потом, когда эликсиры заканчивают свое действие, оппонент медленно умирает.
В среднем за такой бой можно получить от 100К опыта :))
Страницы: 1234567 |
|
All rights reserved |